Риск-менеджер Службы по рискам и аналитике Агентства по защите депозитов Кыргызской Республики
Функциональные обязанности:
Основными задачами риск-менеджера Службы Агентства является идентификация, анализ, контроль и мониторинг рисков Агентства, а также осуществление соответствующих действий по их минимизации.
— анализ и проведение работы по минимизации всех видов рисков, присущих деятельности Агентства;
— разработка проектов внутренних политик по управлению рисками;
— осуществление взаимосвязи с банками и другими организациями, и по поручению Совета директоров, исполнительного директора Агентства.
Квалификационные требования:
— высшее экономическое образование;
— стаж работы: не менее 5 лет;
— сертификат по управлению финансовыми рисками, подтверждающий успешную сдачу экзамена (тестирование)
— знание банковского и финансового законодательства Кыргызской Республики;
— умение применять общее законодательство Кыргызской Республики;
— навыки работы на компьютере.
— аналитическое мышление;
— умение четко излагать мысли в устной и письменной форме;
— умение поддерживать деловые отношения с коллегами и представителями участников системы защиты депозитов;
— ответственность, честность, коммуникабельность;
— высокие этические принципы.